Гарантия
В нашем магазине и мастерской по ремонту действует гарантия на все товары 14 дней и услуги 30 дней. Если вы получили товар ненадлежащего качества или не качественную услугу, наши сотрудники обменяют товар на другой, при отсутствии механических повреждений, а также наличии исходного товарного вида (пломбы, пленки).
Обратите внимание если сами устанавливаете запчасть:
В первую очередь следует подключить к плате дисплей или запчасть, затем проверить его, и только после нескольких часов функционирования устройства с этим экраном, можете снимать защитную пленку с дисплея и монтировать его в корпус.
Как произвести обмен и возврат продукции?
Обмен или возврат товара надлежащего качества, возможно произвести в течение 14 дней с момента получения (Закон «О защите прав потребителей» статья 26.1). Возвратить изделия неподходящего качества возможно в том случае, если сохранены потребительские свойства, товарный вид, а также документация, подтверждающая условия и факт приобретения данного изделия.
Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, запчасти и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Обращаем ваше внимание, что дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками
обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.